В процессе эксплуатации автомобиля, на пластиковых поверхностях фар образуются царапины и мелкие сколы в следствии попадания твердых частиц с поверхности проезжей части.
Кроме снижения внешней привлекательности, снижаются функциональные показатели осветительных приборов, что может привести к очень серьезным последствиям.
По мнению многих специалистов, после 50 тыс. км пробега свет в неотполированных фарах становится блеклым, рассеянным, мутным, такие осветительные приборы в большей степени способны ослепить движущихся на встречу водителей. Согласно данным исследований помутневшие фары могут задерживать до 45% света.
Однако помутнение фары не является причиной для замены фары и даже ее светорассеивателя (стекла).
Осветительные приборы в современных автомобилях бывают поликарбонатными (пластиковыми) и стеклянными. В большинстве современных автомобилей установлены фары с пластиковыми светорассеивателями.
Для восстановления прозрачности, пластиковые фары подвергают полировке.
Полировка пластика предусматривает использование специальных абразивных паст, которые состоят из распределенных в связующем материале мелких кусочков твердого материала. Именно эти частицы металла позволяют стереть верхний слой и, таким образом сгладить глубокие царапины. Полировка пластмассовых фар происходит в два этапа: сначала, за счет использования абразивной пасты с крупными частицами убираются глубокие царапины, потом, при использовании пасты с более мелким абразивным инфильтратом затираются мельчайшие царапины, которые могли остаться после применения абразивной пасты.
Процесс профессиональной полировки, с целью обеспечения полного доступа шлифовальной машины к краям стекла, требует обязательного демонтажа осветительных приборов. После шлифования осветительные приборы тщательно промываются и высушиваются. Во время процесса обработки пластиковых светоблоков используют специальную полировочную машину, которая работает на малых оборотах, и полировочные круги разной абразивности, при этом поверхность постоянно охлаждается водой, во избежание перегрева. В зависимости от того, насколько сильно поцарапаны фары при выполнении полировки могут быть сняты несколько микрослоев с поверхности прибора, процесс продолжается до приобретения поверхностью необходимой шероховатости. Последним этапом является достижение идеально гладкой поверхности, за счет устранения шероховатостей при применении специального полироля. Результатом всех вышеперечисленных действий, помимо эстетического фактора, является устранение размытости и увеличение яркости света фар — и, как следствие, улучшение видимости дорожного покрытия.
Весь процесс полировки занимает от 1 до 4-х часов, в зависимости от сложности демонтажа и степени повреждения поверхности светорассеивателя фары.
На нашем СТО «Автомастер» специалисты выполнят полировку пластиковых фар любой сложности. Записаться на полировку фар вы можете ЗДЕСЬ, а так же позвонив по телефонам указанным на нашем САЙТЕ.