Участок развал схождения колес СТО «Автомастер» оснащен современнм оборудованием для выполнения всех необходимых измерений и регулировок углов колес, а также размеров колес и габаритов автомобилей и микроавтобусов. В 2014 году полностью обновлено оборудование и установлен компьютерный стенд развал-схождение FFB GTR.680 (Франция).
Дополнительная информация
Зачем делать развал-схождение:
- После регулировки автомобиль будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в сторону.
- Машиной будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам.
- Наличие правильных параметров сход-развала даёт экономию топлива и увеличивает ресурс покрышек колес.
Когда делать развал схождение:
- На новом автомобиле желательно проверить сход-развал сразу после покупки или на первом ТО.
- Заводы изготовители рекомендуют проверять сход-развал каждые 10-15тыс.км.- при каждом очередном ТО (примерно 2 раза в год).
- После ремонта подвески: замены наконечников рулевых тяг, замены шаровых опор, замены маятникового рычага, замены рулевого редуктора или рулевой рейки, замены рычагов подвески, замены сайлент-блоков, замены пружин (обязательно: повторная регулировка после 3-5 т.км пробега), замены стоек или амортизаторов с масляных на газо-масляные или газовые и наоборот, происходит изменение клиренса автомобиля, что влечет за собой изменение УУК (углов установки колес).
- Если машину уводит в сторону — вправо или влево, и руль изменил свое положение при движении по прямой
- После изменения клиренса (дорожного просвета) автомобиля: установки проставок или утолщенных резинок под пружины подвески, установки более коротких или более высоких пружин подвески (обязательно: повторная регулировка после 3-5 т.км пробега).
- Автомобиль плохо держит дорогу (”плавает”) или кидает в сторону при попадании в ямы и, особенно, в колею.
- Реакция на движения рулем запоздалая. Руль тугой.
- При торможении автомобиль уводит в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (сначала — диагностика тормозной системы)
- При попадании в яму с деформацией диска, ударом подвески по отбойникам, уходом рулевого колеса от первоначального положения (ушел руль — ушло схождение)
- Повышенный износ резины.
- Если у автомобиля разный радиус разворота влево и в право и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за арки при повернутом руле до упора)
- Плохой возврат руля при выходе из поворота (нарушен кастор)
- После замены зимней резины на летнюю 14. После установки новой резины, особенно если автомобиль уводит в сторону. Кстати, не забывайте, что новую резину нужно обкатывать не менее 300-500 км и во время обкатки не делать резких разгонов, торможений – не напрягать резину, чтобы она прослужила дольше. Особенно это относится к шипованной резине, так как шипы должны встать на свои места в своих гнездах, иначе “плавающие” шипы станут “улетающими”.